Ровно год назад в ноябре 2015 года на сайте 104.ua для потребителей газа – жителей Николаевской области появилась новая услуга – "Личный кабинет". Как сообщил "Новостному Николаеву" специалист службы "Николаевгаз" по связям с общественностью Елена Луцкевич, этот интернет-сервис был создан для удобства пользователей во взаимодействии с газовой компанией. Изначально в Личном кабинете клиенты ПАО "Николаевгаз" могли узнать свой тариф и проверить текущий баланс, внести показания счетчика, посмотреть историю платежей, заплатить за газ прямо из кабинета онлайн без банковской комиссии, а также задать вопрос специалисту компании. В течение года сервис постоянно совершенствовался, исходя из пожеланий самих потребителей газа – пользователей сервисом. В него были добавлены дополнительные функции: возможность увидеть начисленную субсидию, загрузить квитанцию на оплату за газ, а также скачать заявления-присоединения на поставку и распределение газа. С апреля абоненты могут увидеть в "Личном кабинете" информацию об установленных у них газовых приборах, и тем самым произвести сверку – правильно ли внесены в базу предприятия данные о количестве приборов и типоразмере счетчика. Кроме "Николаевгаза" сервис "Личный кабинет" открыт для клиентов еще 19-ти областных и городских газовых предприятий по всей Украине. На днях на сайте 104.ua зарегистрировался миллионный пользователь сервиса. За год "Личный кабинет" показал, каким удобным и эффективным инструментом он является для потребителей газа – пользователей интернета. Пара минут, проведенных за компьютером, помогают им избежать поездки в газовую компанию или банк, и ожидания в очереди для решения своих вопросов.
Источник новостей: Рамблер